Теперь не по карману: россияне отказались от ресторанов

25.03.2019 0

Аналитики компании Nielsen выяснили, что в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, чем ходить в кафе и рестораны. При этом опрос проводился среди жителей России, регулярно тратящих деньги на развлечения и еду вне дома, сообщает РБК.

Согласно исследованию, средний чек за еду, заказанную онлайн составил 1250 рублей, в кафе и ресторанах средний чек даже чуть-чуть ниже — 1240 рублей.

Аналитики «РБК Исследования рынков» также отметили, в 2017-2018 годах доля расходов на питание стала сокращаться — россияне стали заказывать меньше еды и напитков и переходили в более дешевые сегменты общепита. Для повышения среднего чека общепит обратился на рынок доставки.

Сервис «Яндекс.Еда» подтверждает тренд на частотное увеличение заказов пищи. Эксперт сервиса говорит о том, что в среднем человек ест в общепите 20 раз в неделю, одну треть составляет доставка готовой еды, как правило, бургеров,суши и пиццы. Тенденция отказа от домашнего приготовления пищи в России может стать глобальной уже к 2022 году — опция будет повсеместно использоваться для будничных семейных ужинов.

Основной причиной отказа питаться в кафе и ресторанах аналитики Nielsen называют рост цен. Это стало причиной для отказа от общепита для 62% потребителей. Лишь 31% респондентов назвали причиной отказа некачественный сервис или еду. Половина опрошенных отказываются от похода в ресторан по социальным причинам — им не хватает времени, повода или компании, лишь 16% готовы отправиться туда в одиночку.

57% опрошенных признались, что начали есть дома, но при этом чаще приглашать друзей и готовить самостоятельно, либо заказывать еду онлайн. В качестве альтернативы также стали выбирать активность, не связанную с питанием, — кино и другие развлечения.

Егор Тараруев

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Добро пожаловать во Владивосток — город гастрономических фестивалей

«Как жалко» — центр Владивостока лишился еще одного известного места

Культовое кафе в центре Владивостока сменило вывеску

Источник: ussurmedia.ru