Навязывание клиентам дополнительных услуг страховщикам запрещено

07.05.2019 0

Новые правила, заложенные в базовые стандарты защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке, вступили в силу 7 мая.

Прежде всего они запрещают представителям страховых компаний заключать договоры страхования в зависимости от наличия другого вида сраховки либо согласия клиента приобрести какой-либо финансовый продукт, пишет «Российская газета».

При заключении договора об инвестиционном страховании жизни (ИСЖ), страховая компания обязана предоставить клиенту всю информацию об ИСЖ и его рисках, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. Такие же нормы действуют и для стандарта страхования жизни.

В «период охлаждения» (14 дней) клиент имеет право отказаться от услуги и вернуть свои деньги. В этот период страховщик должен связаться с клиентом и удостовериться, что последнему понятны все условия договора страхования и его возможного досрочного расторжения.

Егор Тараруев

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Россияне начали страховать гаджеты и животных

Россияне чаще всего жалуются на ОСАГО

Сбербанк предложил самозанятым программы страхования ответственности и ДМС

Источник: ussurmedia.ru