Как распознать уловки производителей: Роскачество провело рейд по «молочке»

22.05.2019 0

Сотрудники Роскачества провели рейд по магазинам, чтобы выяснить, соблюдают ли производители новые правила маркировки, предписывающие информировать потребителя о содержании растительных жиров в составе молочной продукции.

В результате анализа 535 наименований было обнаружено, что некоторые изготовители идут на хитрости и уловки, вводя в заблуждение покупателей. Например, не пишут информацию о содержании растительных жиров, или пишут ложную информацию крупным шрифтом, а подлинную — мелким (написано, что в продукте 72,5% молочного жира, но при более тщательном осмотре выясняется, что лишь 5%).

В то же время исследование показывает, что процент нарушений на рынке не столь велик, как можно опасаться. Интересно, что наметилась тенденция ухода производителей с рынка молочной продукции. Вместо прежнего «молочного» ассортимента, торговые марки предлагают покупателям десерты и суфле, которые могут содержать растительные жиры до 100%, в то время как в молочной продукции их не может быть более 50%. Эти изменения вызваны требованием писать на упаковке сложные формулировки объясняющие покупателям состав продукта, что может, в свою очередь, понижать спрос.

Добавим, с 1 июля 2019 года в магазинах будет раздельная выкладка продуктов из натурального молока и продукции с содержанием растительных жиров.

Александр Мятов

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Молоко «заражает» женщин раком — главный ветврач России

Качество или демпинг: федеральный гигант намерен захватить рынок приморского ритейла

Россельхознадзор: 75% фальсифицированных продуктов поступают в Приморье из других регионов

Источник: ussurmedia.ru